Как оформить услугу ЭЦП
|
Юридическое лицо
|
Просмотреть
|
Обязательные документы:
-
заполненное и подписанное заявление на регистрацию для получения усиленного сертификата открытого ключа установленного образца;
Загрузить
-
заполненное и подписанное заявление-присоединение к договору «О предоставлении услуг электронной цифровой подписи» в двух экземплярах;
Загрузить
-
оригинал устава юридического лица (положения об учреждении) или его нотариально заверенная копия (для ознакомления в присутствии заявителя);
-
копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица или выписку из Единственного государственного реестра юридических лиц и физических лиц – предпринимателей;
-
документы, подтверждающие полномочия руководителя заявителя (протокол собрания акционеров или приказ о приеме на работу руководителя или выписка из этих документов);
-
копия паспорта руководителя (копии 1-4, 11-12 страниц), заверенная личной подписью владельца паспорта;
-
копии паспортов Подписантов (копии 1-4, 11-12 страниц), заверенные личной подписью владельцев паспортов;
-
доверенность установленного образца (если заявитель представлен доверенным лицом). Доверенность скрепляется подписью руководителя и печатью этого юридического лица. Если заявитель представлен руководителем юридического лица - доверенность не требуется;
Загрузить
-
паспорт доверенного лица (копии 1-4, 11-12 страниц паспорта доверенного лица, заверенные его подписью, присоединяются к личному делу заявителя).
-
копия справки о присвоении идентификационного кода ДРФО (согласно приказу от 05.06.2014 №·873/5/269 копия справки предоставляется при формировании любого вида ЭЦП).
Дополнительные документы:
-
копия свидетельства о регистрации плательщика НДС (в случае, если лицо является плательщиком НДС);
-
копия документа, подтверждающего присвоение идентификационного кода Государственным комитетом финансового мониторинга (в случае, если лицо является субъектом первичного финансового мониторинга);
Примечание:
В случае, когда заявителем является бюджетная организация, вместо заявления-присоединения к договору «О предоставлении услуг электронной цифровой подписи» предоставляются два экземпляра договора.
Копии и выписки, кроме копий паспортов и нотариально заверенных копий, заверяются подписью и печатью руководителя юридического лица. Если заявитель предоставил оригинал документа, копия такого документа может быть заверена подписью и печатью должностного лица Центра.
|
|
Физическое лицо-предприниматель
|
Просмотреть
|
Обязательные документы:
-
заполненное и подписанное заявление на регистрацию для получения усиленного сертификата открытого ключа установленного образца;
Загрузить
-
заполненное и подписанное заявление-присоединение к договору «О предоставлении услуг электронной цифровой подписи» в двух экземплярах;
Загрузить
-
оригинал или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица-предпринимателя, заверенная подписью предпринимателя с приложением его печати или подписью и печатью должностного лица Центра;
-
паспорт (копии 1-4, 11-12 страниц паспорта, заверенные подписью лица);
-
доверенность установленного образца (если заявитель предоставлен доверенной особой). Доверенность скрепляется подписью предпринимателя, с приложением его печати или, в случае отсутствия печати - нотариально;
Загрузить
-
паспорт доверенного лица (копии 1-4, 11-12 страниц паспорта доверенного лица, заверенные ее подписью, присоединяются к личному делу заявителя).
Дополнительные документы:
-
копия свидетельства о регистрации плательщика НДС (в случае, если лицо является плательщиком НДС);
-
копия документа, который подтверждает присвоение идентификационного кода Государственным комитетом финансового мониторинга (в случае, если лицо является субъектом первичного финансового мониторинга).
Примечание:
Копии и выписки, кроме копий паспортов и нотариально заверенных копий, заверяются подписью предпринимателя и его печатью. Если заявитель подал оригинал документа, копия такого документа может быть засвидетельствована подписью и печатью должностного лица Центра.
|
|
Физическое лицо
|
Просмотреть
|
Обязательные документы:
-
заполненное и подписанное заявление на регистрацию для получения усиленного сертификата открытого ключа установленного образца;
Загрузить
-
заполненное и подписанное заявление-присоединение к договору «О предоставлении услуг электронной цифровой подписи» в двух экземплярах;
Загрузить
-
паспорт (копии 1-4, 11-12 страниц паспорта, заверенные подписью владельца паспорта);
копия справки о присвоении идентификационного кода ДРФО.
Дополнительные документы:
Если заявитель представлен доверенным лицом, дополнительно подается:
-
нотариально заверенная доверенность;
-
паспорт (копии 1-4, 11-12 страниц паспорта, заверенные подписью доверенного лица).
Примечание:
Копии и выписки, кроме нотариально заверенных, заверяются подписью физического лица.
|
|
Подразделения (филиалы, представительства) юридических лиц
|
Просмотреть
|
Обязательные документы:
-
заполненное и подписанное заявление на регистрацию для получения усиленного сертификата открытого ключа установленного образца;
Загрузить
-
заполненное и подписанное заявление-присоединение к договору «О предоставлении услуг электронной цифровой подписи» в двух экземплярах;
Загрузить
-
оригинал или копия положения о филиале, заверенная подписью и печатью руководителя филиала;
-
справка управления статистики о внесении сведений о филиале в ЕГРПОУ;
-
документы, которые подтверждают полномочие руководителя Заявителя (приказ о назначение на должность руководителя или извлечение из него);
-
копия доверенности руководителя филиала, заверенная подписью и печатью руководителя филиала;
-
копия паспорта руководителя (копии 1-4, 11-12 страниц), заверенная личной подписью владельца паспорта;
-
копия паспорта Подписанта (копии 1-4, 11-12 страниц);
-
доверенность установленного образца (если заявитель представлен доверенным лицом). Доверенность скрепляется подписью руководителя и печатью этого юридического лица;
Загрузить
-
паспорт доверенного лица (копии 1-4, 11-12 страниц паспорта доверенного лица, заверенные его подписью).
Дополнительные документы:
-
копия свидетельства о регистрации налогоплательщика на добавленную стоимость (в случае, если лицо является плательщиком НДС);
-
копия документа, который подтверждает присвоение идентификационного кода Государственным комитетом финансового мониторинга (в случае, если лицо является субъектом первичного финансового мониторинга);
-
копия справки о присвоения идентификационного кода ДРФО (в случае, если необходимо сформировать усиленный сертификат ЕЦП для руководителя или главного бухгалтера филиала или лица, уполномоченного на подписание налоговой и пенсионной отчетности).
Примечание:
Копии и выписки, кроме копий паспортов и нотариально заверенных копий, заверяются подписью и печатью руководителя филиалов. Если заявитель подал оригинал документа, копия такого документа может быть заверена подписью и печатью должностного лица Центра.
|
|
Стать нашим клиентом очень просто. Для этого Вам необходимо:
-
заключить договор и оплатить услуги;
-
зарегистрироваться;
-
сгенерировать ключевую пару и получить сертификат открытого ключа.
Услуга электронной цифровой подписи предоставляется на договорных условиях физическим и юридическим лицам.
Оформление документов включает в себя заключение договора на предоставление услуг ЭЦП и подготовку документов, необходимых для регистрации
Оплата услуги производится безналичным расчетом на основании счет-фактуры прямым банковским переводом или через отделение любого банка.
В процессе регистрации заполняются специальные анкеты-заявки. Регистрационные данные, указанные в заявке, вносятся в электронный каталог пользователей ЗАО "ИОК", и на основании этих данных впоследствии формируется усиленный сертификат открытого ключа.
После оформления всех документов, вам понадобится не более нескольких минут на генерацию ключей. Это не требует особых знаний персонального компьютера. Все, что Вам нужно – элементарные навыки работы с мышкой и клавиатурой. В случае необходимости, наши сотрудники окажут Вам максимальную помощь и дадут все необходимые консультации.
Вы также можете сформировать ключи ЭЦП самостоятельно, в своем офисе.
После генерации ключей, нашим сотрудникам понадобится еще несколько минут на оформление Вашего сертификата ЭЦП. Все операции по оформлению услуги ЭЦП проходят в пределах помещения нашего представительства, что значительно экономит время и делает всю процедуру оформления услуги ЭЦП простой и удобной для Вас.
Сразу после получения сертификата электронной цифровой подписи Вы можете немедленно начать пользоваться нашей услугой и использовать свою ЭЦП в хозяйственной или другой деятельности.